МАСТЕРСТВО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ТРЕНИНГА НЕОДИАЛОГ



НЕОДИАЛОГ - первая система дистанционного тренинга, которая разработана по типу симулятора ситуаций общения с Клиентом и тренирует речевые навыки пользователей - ЧТО И КАК сказать Клиенту в том или ином случае. Система моделирует ситуации общения, связанные с различными областями коммуникации - деловые переговоры, беседа с клиентом, продажи.

Онлайн тренажёр "Неодиалог", разрабатывается с 2001 года авторским коллективом НИЦ "ЯМИР", имеется свидетельство государственной регистрации, патент.

На сайте опубликована ВИДЕО-презентация тренажёра НЕОДИАЛОГ >>

Видео с тренажером - видеопримеры общения с клиентом на основе популярных фильмов. >>

Эмоциональное реагирование как типичная ошибка при работе с клиентом. Синдром эмоционального выгорания. >>

Невербальная коммуникация при переговорах и продажах, тренинг речевой невербальной коммуникации.>>

Принцип работы бизнес-симулятора «НЕОДИАЛОГ»: Онлайн-тренинг представляет собой последовательность подготовленных заданий, каждое из которых отображается в окне браузера пользователя. Задания содержат аудио и текстовые материалы, и основываются на тесном интерактивном взаимодействии с проходящим обучение пользователем. После прослушивания фразы «виртуального собеседника» (ситуационный кейс) пользователь должен произнести в микрофон свой ответ (или прочитать рекомендованную в данной ситуации ответную фразу). В интерфейсе тренажёра есть возможность прослушать пример речевого ответа на прослушанный ситуационный кейс.
Ответ передается на web-сервер для проведения анализа и формирования итоговых показателей. Полученные результаты отображаются на экране пользователя в качестве обратной связи и содержат: речевые параметры (темпоритм и интонирование), конгруэнтность с заданными значениями, рекомендации по улучшению речевого ответа (увеличить или уменьшить паузы, повысить или понизить уровень интонирования в ответе). Таким образом, сотрудник улучшает свой ответ до оптимальных показателей, после чего переходит к следующему заданию, ситуационному кейсу или экзамену, что и обеспечивает тренинг.

Пользователь после каждого задания имеет возможность прослушать свой ответ, пример идеального ответа, с помощью рекомендаций обратить внимание на свои ошибки и научиться их исправлять.

Зеркальные нейроны, открытые командой Риззолатти у обезьян, вскоре были обнаружены и у человека. Эти необычные клетки головного мозга ответственны за понимание нами действий и намерений других людей, нашу способность к сопереживанию и эмпатии. Именно они отвечают за невербальный контакт и находятся в основе технки отзеркаливания НЛП. Давно замечено, что люди, которые находятся в хорошем контакте друг с другом имеют схожий темп речи, однотипную структуру речевых пауз, один и тот же уровень монотонности-экспрессивности речи. Этот принцип является базовой основной тренингов НЕОДИАЛОГ.

Для получения коммерческого предложения на установку тренинговой платформы на сервер Вашей компании, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму!



Ваш email:

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Ваша организация/должность в ней:


X
< >
X