Неодиалог - первая тренинговая платформа с распознаванием речи сотрудников и оценкой качества речевых ответов, что гарантирует речевую выработку согласованных ключевых фраз и установление доверительного контакта с клиентом!
Вы можете использовать готовые диалоговые симуляторы (базовый тренинг операторов, тренинг продаж, техники речевого убеждения и влияния) и оценочные тесты, которые предоставляются на всех тарифных планах платформы Неодиалог или загрузить в систему свои диалоговые скрипты и разработать под специфику бизнеса тренинговый курс.
В отличие от других СДО, обученный по технологии Неодиалог сотрудник не будет задумываться и вспоминать ключевые фразы, в реальном общении с клиентами на это нет времени, - сотрудник сразу произнесёт нужные фразы при установлении доверительного контакта с клиентом, сделает продажу не только целевого товара, но и дополнительных товаров и услуг!
сотрудников с более высоким рейтингом Неодиалог.
навыков эффективного взаимодействия с клиентами.
у персонала повысится, что сократит текучку кадров.
или заполните простой бриф и это сделаем мы.
Сотрудник слушает фразу клиента или смотрит видеокейс.
Из предложенных вариантов нужно выбрать более правильный.
Сотрудник читает текст с экрана или произносит ответ по памяти.
В зависимости от результата происходит повтор кейса или переход к следующему. Можно прослушать свой ответ или пример ответа.
Готовые диалоговые тренажеры, которые можно редактировать онлайн и в один клик добавлять свои скрипты
Неодиалог предлагает БЕСПЛАТНОЕ тестирование клиент-ориентированного персонала (операторы контакт центров, агенты и менеджеры по продажам) Вашей организации.
На выходе тестирования Вы получите отчёт с ранжированными списками сотрудников по следующим параметрам:
Объективная периодическая оценка навыков персонала.
Премирование сотрудников с высоким баллом и назначение на тренинги Неодиалог сотрудников с низким баллом.
Дистанционное тестирование соискателей на вакансии call центра, отдела продаж.
Диалоговый речевой симулятор с распознаванием и тренингом ключевых фраз на основе Ваших скриптов.
Успешное прохождение речевого тренинга Неодиалог гарантирует использование сотрудниками верных ключевых фраз в реальных диалогах с клиентами.
Оцениваемый и тренируемый навык доверительного контакта прямо коррелирует с уровнем продаж и клиентской лояльности.
Выгода не только в росте продаж и лояльности клиентов, но и в экономии средств на подбор и обучение персонала. Базовый тариф Неодиалог, включая все тесты и тренинги, - всего 6000 руб./месяц!
Онлайн и в один клик из ситуационных кейсов.
С онлайн прослушиванием ответов любого сотрудника.
Ранжирование сотрудников по баллам за тест или курс.
С линейной или древовидной логикой, поддержкой видеосцен.
Как показывают результаты анкетирования по итогам тренингов, сотрудники аппарата банка, прошедшие подготовку с использованием коммуникативного тренажера Неодиалог, высоко оценили его возможности.
Коммуникативный тренажер Неодиалог обеспечивает удобную систему занятий и возможность контролировать процесс обучения, а также индивидуальный подход к каждому обучаемому.
Важнейшим подтверждением результативности тренинга явилось улучшение показателей качества работы операторов Call-центра. В первый месяц после прохождения тренинга выросли продажи каждого оператора на 10-15%.
Данный тренажер имеет высокую актуальность и практическую значимость, так как один из основных профессиональных навыков операторов Call-центра является умение слышать клиента и контролировать свою речь и речь собеседника.