МАСТЕРСТВО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров по работе с клиентами по телефону.



Давно не секрет, что успех в бизнесе зависит от коммуникативных способностей сотрудников - операторов контакт (call) центров, онлайн консультантов и телемаркетологов, страховых агентов и риелторов, менеджеров по работе с клиентами и всех тех сотрудников, которые, являясь голосом компании, устанавливают первый контакт с Клиентом.
Во многом успех в бизнесе зависит именно от этого первого контакта с Клиентом. Если контакт происходит по телефону, то успех в бизнесе зависит от того впечатления, которое производит на Клиента голос, интонации, темп и связанность речи сотрудника компании, от его способности устанавливать с Клиентом доверительный контакт!

Только тренинг операторов Неодиалог гарантированно вырабатывает у всех участников тренинга навык установления доверительного контакта с Клиентом, используя открытие науки в области работы зеркальных нейронов! Совпадение темпа речи и уровня речевой экспрессии сотрудника и Клиента во многом определяет, каким будет контакт - повесит ли Клиент трубку или воспользуется услугами компании.

В отличие от других тренингов операторов, тренинг телефонных переговоров Неодиалог основывается на практических упражнениях и выработке у сотрудников необходимых навыков! Это достигается инновационным форматом тренинга на базе облачной тренинговой платформы Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с Клиентом и содержит сотни ситуаций, в каждой из которых сотрудник должен своим голосом качественно произносить верный ответ - до те пор, пока не преодолеет заданные системой пороги! В тренинге Неодиалог реализован принцип тренажерного зала СКЗ - Систематичность и Контроль Занятий!

В отличие от обычных тренингов, на которых в течение 1-5 дней тренером предоставляется много общей информации, в дальнейшем никак не используемой сотрудниками (знания не переходят в навыки сами по себе, никто ещё не научился водить автомобиль, просто прочитав учебник по вождению), тренинг консультантов Неодиалог сотрудник проходит до тех пор, пока он успешно не сдаст все экзамены по каждой теме тренинга! И это не ответы на вопросы, как в обычной системе дистанционного обучения, экзамен Неодиалог - это полноценный практический экзамен, когда сотруднику своим голосом нужно качественно произнести верный ответ на ту или иную фразу Клиента!

В среднем, выработка навыков занимает от 2-х недель до 1 месяца, и всё это время сотрудник занимается в свободное от работы время, в удобном для себя графике с рабочего или домашнего компьютера (не более 1 часа в день - принцип тренажерного зала). Всё, что нужно для занятий это компьютер с интернет и аудиогарнитура! Тренинг Неодиалог доступен 24 часа/7 дней в неделю и не требует скачивания и инсталляции дорогостоящего программного обеспечения. Вход в тренинг осуществляется под персональным логином/паролем сотрудника на нашем сервере, а руководителю контакт-центра/отдела компании мы предоставляем доступ в систему администрирования, в которой отображается прогресс каждого сотрудника, включая заработанные им баллы, время занятий и оценку речевых ответов сотрудника на все практические упражнения и экзамены! Интуитивный интерфейс и начисление баллов по каждой теме тренинга делает тренировочный процесс для сотрудника увлекательным и не требующим дополнительных мотиваторов!

Ниже приводится стандартная программа тренинга бизнес коммуникации Неодиалог для операторов, консультантов, менеджеров по работе с клиентами. Удобная архитектура платформы позволяет быстро добавить в тренинг необходимые тренинговые блоки под специфику Вашего бизнеса, включая Ваши собственные наработанные скрипты и учебные материалы! Мы искренне надеемся, что наша платформа поможет Вашему бизнесу выйти на новые уровни успеха!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Вводная часть о принципах тренинга Неодиалог.

2. Темпоритм речи консультанта как инструмент установления доверительного контакта.

3. Интонирование речи сотрудника как инструмент управления психологической дистанцией с Клиентом.

4. Установление невербального контакта с Клиентом по голосу (темпоритм, экспрессивность речи).

5. Общий профессиональный тест бизнес коммуникации по телефону.

6. Тест на эмоциональную стрессоустойчивость.

7. Навык оператора определять настроение Клиента по интонации голоса.

8. Тренинг дикции и разборчивости речи оператора.

9. Базовые скрипты установления контакта с Клиентом.

10. Навык обработки агрессии и других сложных ситуаций общения.

11. Навык показать клиенту, что его слова важны.

12. Навык правильно задавать Клиенту уточняющие вопросы и выявлять его потребности.

13. Навык позитивной обработки возражений Клиента.

14. Навык своевременного позитивного завершения разговора с бизнес-выходом на очную встречу или заключение договора.

15. Итоговый экзамен.

Стоимость тренинга для 1-го сотрудника: 3700 рублей


Введите Ваш email:

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Название Вашей фирмы/Ваша должность:

Количество сотрудников для тренинга:





X
< >
X