Тренинг продажи по телефону

 Главная / Курсы и тесты / Тренинг продажи по телефону

Ковалев В.В. Заместитель председателя Правления Северо-Кавказского банка Сбербанка России

Как показывают результаты анкетирования по итогам тренингов, сотрудники аппарата банка, прошедшие подготовку с использованием коммуникативного тренажера Неодиалог, высоко оценили его возможности.


Аракчеев А.В. Директор МКЦ ОАО "Ростелеком"

Коммуникативный тренажер Неодиалог обеспечивает удобную систему занятий и возможность контролировать процесс обучения, а также индивидуальный подход к каждому обучаемому.


Павлова Ю.В. Руководитель Call-центра ООО "КАССИР.РУ"

Важнейшим подтверждением результативности тренинга явилось улучшение показателей качества работы операторов Call-центра. В первый месяц после прохождения тренинга выросли продажи каждого оператора на 10-15%.


Мальцева И.Н. Заместитель директора по работе с персоналом Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"

Данный тренажер имеет высокую актуальность и практическую значимость, так как один из основных профессиональных навыков операторов Call-центра является умение слышать клиента и контролировать свою речь и речь собеседника.


»
«