МАСТЕРСТВО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Речевые техники общения с клиентом на тренинге продаж: скачать видео, кейсы

Речевые техники Неодиалог


Теоретические положения невербальной коммуникации >>
Автор: бизнес-тренер, коуч Илья Рассказов
Источник: NeoDialog.Ru

Наши тренинги:

Тренинг телефонных продаж >>

Тренинг операторов call-центра >>


Все тренинги Неодиалог проводятся с использованием инновационной системы дистанционного обучения Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с клиентом и интенсивно развивает коммуникативные навыки сотрудников! Видеопрезентация Неодиалог продемонстрирует Вам технологию обучения и расскажет о том, как повысить продуктивность работы Ваших сотрудников:

Видеопрезентация системы онлайн-тренинга Неодиалог>>

Приемы и техники общения с Клиентом на тренинге телефонных продаж с использованием коммуникативного тренажера Неодиалог™ включают в себя:

  • Постановку техники речи.

  • Контакт (раппорт) с собеседником.

  • Приемы и методы речевого взаимодействия с Клиентом.

  • Специальные методы (отстройка от конкурентов).

  • Специализированные ситуационные кейсы общения с Клиентом.

Разберём все пункты детально – с идео-примерами.

1. Техника речи.

Тренинги Неодиалог™, благодаря использованию системы дистанционного обучения Неодиалог™, существенно отличаются от других предложений на рынке. Эта технология позволяют участникам в прямом смысле этого слова видеть в процессе тренинга свою речь.

Рассчитываемые тренажером Темпоритм (T) определяет структуру пауз речи (T < 3 – неторопливая речь с выраженными паузами, T > 15 – быстрая речь, практически без пауз), а Интонирование (I) – психологическую дистанцию с Клиентом (I < 65% - выраженная незаинтересованность, отстранение, I > 75% - отражает стремление донести до собеседника/аудитории свои эмоции, чувства, настроение).

Итак, тренинг начинается с техники речи:


2. Контакт (раппорт) с собеседником.

Сравнивая Т и I двух собеседников бизнес-симулятор Неодиалог может не только определять степень психологического контакта между ними, но и кто занимает более выигрышную позицию, а кто уже проиграл…


3. Приемы и методы речевого взаимодействия с Клиентом.

Самая интересная часть тренинга – с помощью базы данных ситуационных кейсов, моделирующих продажи, участникам предоставляется возможность отработать самые различные ситуации общения с Клиентом. Безусловно, не все участники станут Джоном (как на видео), однако рост продаж мы гарантируем!


4. Отстройка от конкурентов.

Профессиональное владение речью, своим темпоритмом и интонированием позволяет человеку творить чудеса. Смотрим…


5. Специализированные ситуационные кейсы.

Мы можем подготовить к тренингу специализированные ситуационные кейсы общения с Клиентом, которые будут моделировать специфику деятельности Вашей компании. Однако, как показывает практика, это не всегда требуется.

Проверьте своих продавцов на этих 5-ти ситуационных кейсах. Что они скажут в ответ? И обратите особое внимание, КАК они это скажут…

Фраза Клиента - нажмите, чтобы прослушать...Ответ Вашего сотрудника
Фраза Клиента № 1 - нажмите, чтобы прослушать.???
Фраза Клиента № 2 - нажмите, чтобы прослушать.???
Фраза Клиента № 3 - нажмите, чтобы прослушать.???
Фраза Клиента № 4 - нажмите, чтобы прослушать.???
Фраза Клиента № 5 - нажмите, чтобы прослушать.???

Ждём Вас на online-тренингах Неодиалог™ и благодарим за внимание!

Презентация коммуникативного тренажёра НЕОДИАЛОГ >>

Организация

Должность

Имя и фамилия

Телефон (в формате +7 ...)

Email

Ваша заявка принята.
X
< >
X