Речевые техники общения с клиентом, видеокейсы.

 Главная / Статьи / Речевые техники общения с клиентом
Речевые техники общения с клиентом видеокейсы

Речевые техники общения с клиентом, видеокейсы.

Приемы и техники общения с Клиентом на тренинге телефонных продаж с использованием диалогового тренажера НеодиалогЂЂЂ включают в себя: Постановку техники речи. Контакт (раппорт) с собеседником. Приемы и методы речевого взаимодействия с Клиентом. Специальные методы (отстройка от конкурентов). Специализированные ситуационные кейсы общения с Клиентом.
Разберём всё детально и с видеопримерами.

1. Техника речи.

Тренинги НеодиалогЂЂЂ, благодаря использованию системы дистанционного обучения НеодиалогЂЂЂ, существенно отличаются от других предложений на рынке.

Рассчитываемые платформой Темпоритм (T) определяет структуру пауз речи (T < 3 ЂЂЂ неторопливая речь с выраженными паузами, T > 15 ЂЂЂ быстрая речь, практически без пауз), а Интонирование (I) ЂЂЂ психологическую дистанцию с Клиентом (I < 65% - выраженная незаинтересованность, отстранение, I > 75% - отражает стремление донести до собеседника/аудитории свои эмоции, чувства, настроение).

Итак, тренинг начинается с техники речи:


2. Контакт (раппорт) с собеседником.

Сравнивая Т и I двух собеседников бизнес-симулятор Неодиалог может не только определять степень психологического контакта между ними, но и кто занимает более выигрышную позицию, а кто уже проигралЂЂЂ


3. Приемы и методы речевого взаимодействия с Клиентом.

Самая интересная часть тренинга ЂЂЂ с помощью базы данных ситуационных кейсов, моделирующих продажи, участникам предоставляется возможность отработать самые различные ситуации общения с Клиентом. Безусловно, не все участники станут Джоном (как на видео), однако рост продаж мы гарантируем!


4. Отстройка от конкурентов.

Профессиональное владение речью, своим темпоритмом и интонированием позволяет человеку творить чудеса. СмотримЂЂЂ


5. Специализированные ситуационные кейсы.

Мы можем подготовить к тренингу специализированные ситуационные кейсы общения с Клиентом, которые будут моделировать специфику деятельности компании. Приглашаем на online-тренинги НеодиалогЂЂЂ.